Тест летних шин R15 195/65 2017 г. (За рулем)
В тесте принимали участие автошины: Nokian Hakka Green 2, Pirelli Cinturato P1 Verde, Continental ContiPremium Contact 5, GoodYear EfficientGrip Performance, Hankook Optimo Kinergy Eco K425, Nordman SX2, Toyo Tires Proxes CF2 ( PXCF2 ), Kumho Ecowing ES01 KH27, Cordiant Sport 3, Матадор MP-44 Elite 3, GT Radial Champiro FE1, Белшина Artmotion (Бел-262).
1 место - Nokian Hakka Green 2
лучшие тормозные свойства на мокром асфальте;
лучшая скорость выполнения "сухой" переставки;
четкое следование курсу;
понятная управляемость при экстремальном маневрировании;
незначительные замечания по поводу комфортности;
лучшая скорость выполнения "сухой" переставки;
четкое следование курсу;
понятная управляемость при экстремальном маневрировании;
незначительные замечания по поводу комфортности;
1 место - Pirelli Cinturato P1 Verde
лучшие сцепные свойства на сухом асфальте, высокие - на мокром;
высокие сцепные свойства и понятная управляемость при экстремальном маневрировании;
хорошая курсовая устойчивость
замечания по поводу шумности;
незначительные замечания касательно плавности хода;
высокие сцепные свойства и понятная управляемость при экстремальном маневрировании;
хорошая курсовая устойчивость
замечания по поводу шумности;
незначительные замечания касательно плавности хода;
3 место - Continental ContiPremium Contact 5
высокие тормозные свойства на сухой дороге;
высокая скорость выполнения переставки как на сухом, так и на мокром асфальте;
незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности;
высокая скорость выполнения переставки как на сухом, так и на мокром асфальте;
незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности;
3 место - GoodYear EfficientGrip Performance
наивысшая скорость выполнения переставки на мокром асфальте, высокая - на сухом;
высокие сцепные свойства на сухой дороге;
не способствуют экономии топлива на высокой скорости;
незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности;
высокие сцепные свойства на сухой дороге;
не способствуют экономии топлива на высокой скорости;
незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности;
5 место - Hankook Optimo Kinergy Eco K425
высокая скорость и понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом асфальте;
лучшая плавность хода;
незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании на мокром асфальте и шумности;
лучшая плавность хода;
незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании на мокром асфальте и шумности;
6 место - Nordman SX2
понятная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухом, так и на мокром асфальте;
повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч;
незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, плавности хода и шумности;
повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч;
незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, плавности хода и шумности;
7 место - Toyo Tires Proxes CF2 ( PXCF2 )
понятная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухом, так и на мокром асфальте;
невысокая скорость выполнения переставки на сухой дороге;
замечания по поводу комфортности;
невысокая скорость выполнения переставки на сухой дороге;
замечания по поводу комфортности;
8 место - Kumho Ecowing ES01 KH27
неплохие тормозные свойства на мокром асфальте;
замечания по поводу плавности хода и шумности;
замечания по поводу плавности хода и шумности;
9 место - Cordiant Sport 3
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом асфальте;
худшая экономичность;
сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;
замечания по поводу курсовой устойчивости и плавности хода;
худшая экономичность;
сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;
замечания по поводу курсовой устойчивости и плавности хода;
9 место - Матадор MP-44 Elite 3
высокая топливная экономичность;
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;
посредственные тормозные свойства; сложная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге;
замечания по поводу курсовой устойчивости;
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;
посредственные тормозные свойства; сложная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге;
замечания по поводу курсовой устойчивости;
11 место - GT Radial Champiro FE1
высокая топливная экономичность;
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом асфальте;
низкие сцепные свойства и проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;
замечания по поводу курсовой устойчивости; самые жесткие и шумные;
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом асфальте;
низкие сцепные свойства и проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;
замечания по поводу курсовой устойчивости; самые жесткие и шумные;
12 место - Белшина Artmotion (Бел-262)
умеренный расход топлива на скорости 90 км/ч;
невысокая цена;
худшие сцепные свойства;
сложная управляемость при экстремальном маневрировании;
замечания по поводу курсовой устойчивости и комфортности;
невысокая цена;
худшие сцепные свойства;
сложная управляемость при экстремальном маневрировании;
замечания по поводу курсовой устойчивости и комфортности;
Обратите внимание на похожие тесты автошин: Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест не дорогих летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65.